Обновление страницы: 17.06.2025
Все запросы на оформление осуществляются по электронной почте! Другие каналы связи указанные на сайте предназначены для консультаций.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Улан-Удэ:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво направлять ваши вопросы, бессмысленные сообщения автоматически встают в конец очереди!